Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными
видео, аудио и сенсорными эффектами.
Стас Янковский

На озеро Глубокое, часть 3

Маршрут начинается от станции Тучково, при которой большой промышленный поселок. От станции до Москвы-реки 2 км.

Обратный путь от озера идет в северо-восточном направлении, сначала к деревне Куркино (около 4 км) и далее в село Андреевское (еще 2 км). Окружающие места напоминают о событиях Великой Отечественной войны. В конце 1941 г. этот район был захвачен гитлеровцами. В глухих лесах действовал партизанский отряд, состоявший из двух групп — Рузской и Тучковской. Штаб первой находился в помещении биологической станции, второй — южнее, в горбовских лесах. В бою около села Андреевского был ранен начальник разведки партизанского отряда С. И. Солнцев. Потерявшего сознание Солнцева захватили фашисты и, чтобы получить сведения об отряде народных мстителен, пытали. Но Солнцев молчал. После пыток его повесили у дороги в Андреевское. Посмертно С. И. Солнцеву было присвоено звание Героя Советского Союза. На месте его гибели установлен обелиск.

От Андреевского путь идет вдоль небольшой, по красивой речки Молодельни. Пройдя 4 км живописными тропинками вниз по течению, туристы достигают деревни Хаустово. Дальше можно идти берегом речки (5—6 км) или же, чтобы несколько сократить путь, проселочной дорогой, проходящей немного западнее, до Каринского. На берегах Молодельни есть удобные места для привала.

В Каринском, расположенном на левом берегу Москвы-реки и связанном автобусом со Звенигородом, и заканчивается маршрут.

Если туристы хотят продолжить пешеходный маршрут, можно рекомендовать от Хаустова идти на деревню Андриянково (3 км на восток) и далее на Ново-Александровское (еще около 7 км в том же направлении). Примерно на середине пути туристы пересекают речку Дубешню.

От Ново-Александровского 5 км до города Звенигорода, откуда на автобусе туристы вернутся на железнодорожную станцию. В этом случае протяженность пешеходного маршрута составит около 45 км.

CyberPR - разработка сайтов в Электростали.

Главная

Камни Подмосковья
Цветные камни
Как образовались камни
Как искать камни
Где можно найти камни
Легенды и слухи о камнях