Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными
видео, аудио и сенсорными эффектами.
Стас Янковский

По берегам речки Островки, часть 2

Этот маршрут знакомит туристов с природой звенигородского края.

Недалеко от Покровского, в лесу расположен дом отдыха. Повернув от него на юг, можно выйти лесными дорогами к железнодорожной платформе Часцовская. В этом случае путь составит около 12 км.

По основному же маршруту туристы идут от Покровского долиной Островки на север. Через 3 км они достигают деревни Пестово и продолжают путь по правому берегу. Здесь и далее долина Островки очень красива. Правый, высокий берег покрыт густым смешанным лесом. У самой речки немало полянок, где можно хорошо отдохнуть. Через 1 км от Пестова на левом берегу расположена деревня Белозерово. За ней на нравом берегу есть высокий обрыв, с которого можно полюбоваться на узкую ленту Островки, прорезающую зелень леса и кустарников. Здесь же можно устроить привал. Дальше туристы минуют небольшую Деревню Мартьяново на левом берегу реки.

Немного выше по течению, на том же берегу, сохранились следы древнего поселения, которое археологи относят к X—XI векам.

Тропинка идет вдоль правого берега. Гористый, поросший лесом речной берег характерен для Звенигородья. С запада к речке подходит железнодорожная ветка, идущая на Кубинку. В этом месте справа в Островку впадает маленький ручеек, и дальнейший путь идет вдоль него на восток. К этому ручью приходят иногда на водопой лоси, поэтому туристы прозвали его Лосиным.

Вдоль правого берега ручья вьется малозаметная тропинка. Вскоре лесистый овраг кончается. Туристы отходят от него немного к северу и по лесной просеке идут на восток к деревне Клопово. Пройдя ее, нужно перейти речку Нахабню и подняться на се высокий правый берег.

Отсюда до станции Звенигород не более 2 км. Прогулка по этому маршруту доставит большое удовольствие каждому любителю природы.

CyberPR - создание сайта в Солнечногорске.

Главная

Камни Подмосковья
Цветные камни
Как образовались камни
Как искать камни
Где можно найти камни
Легенды и слухи о камнях